Раздел содержит необходимую нормативную документацию. Также через него можно подать электронное обращение
Электронное обращение
Нормативные правовые акты
Административные процедуры
Вышестоящие организации
График «прямых телефонных линий»
Защита персональных данных
Здесь Вы найдете всю необходимую информацию о нашей Гимназии, включая документацию.
Цели и задачи
О нас
Контакты
Закрепленные микрорайоны
Руководство
Достижения
Фотогалерея
Расписание занятий
Факультативы
Выпускнику
Расписание
Профсоюз
Учителя естественно-математического цикла
Учителя гуманитарногоцикла
Учителя иностранных языков
Учителя начальных классов
МО классных руководителей
Учителя физической культуры и здоровья
Условия приема
Платные услуги
Попечительский совет
Советы психолога
Питание
1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:
2. Помните, что не только отметка должна быть в центе внимания родителей, а знания, даже если сегодня ими воспользоваться невозможно. Поэтому думайте о будущем и объясняйте детям, где и когда можно будет воспользоваться знаниями.
3. Слушайте своего ребенка: пусть он пересказывает то, что надо заучивать, запоминать, периодически диктуйте тексты для записывания, спрашивайте по вопросам учебника и т.п.
4. Регулярно знакомьтесь с расписанием уроков, факультативов, кружков, дополнительных занятий для контроля и для оказания возможной помощи.
5. Делитесь знаниями с детьми из области, в которой Вы преуспели. Обогащайте их.
6. Не оставляйте без внимания свободное время ребенка.
7. Не сравнивайте его успехи с другими, лучше сравните его с самим собой, это более обнадеживает.
8. В средних классах подростки могут совместно выполнять домашние задания. Это повышает ответственность – ведь задания делают не только для себя, но и для других. Наберитесь терпения, когда они занимаются даже по телефону – уточняют, обсуждают, спорят.
9. Пытаясь объяснить разные способы решения задачи, не отказывайтесь от своего решения. Это стимулирует активность школьника.
10. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от успеваемости, замечаете познавательную активность даже по отдельным результатам.
11. Помните, что по научно обоснованным нормам над выполнением всех домашних заданий ученики 5-6 классов должны работать до 2,5 часов, 7-8х – до 3, 8-9х до 4 часов. Сравните, насколько близки данные нормы к количеству часов, которые затрачивает Ваш ребенок на домашнюю работу. Помогайте придерживаться рекомендаций: это важно для здоровья, психического равновесия и хорошего отношения к учебе ребенка.
© ГУО «Гимназия №2 г. Минска», 2014— гг.
Регистрационное свидетельство: №1141000937 от 30 июня 2010г.