Раздел содержит необходимую нормативную документацию. Также через него можно подать электронное обращение
Электронное обращение
Нормативные правовые акты
Административные процедуры
Вышестоящие организации
График «прямых телефонных линий»
Защита персональных данных
Здесь Вы найдете всю необходимую информацию о нашей Гимназии, включая документацию.
Цели и задачи
О нас
Контакты
Закрепленные микрорайоны
Руководство
Достижения
Фотогалерея
Расписание занятий
Факультативы
Выпускнику
Расписание
Профсоюз
Учителя естественно-математического цикла
Учителя гуманитарногоцикла
Учителя иностранных языков
Учителя начальных классов
МО классных руководителей
Учителя физической культуры и здоровья
Условия приема
Платные услуги
Попечительский совет
Советы психолога
Питание
Как общаться с суицидальными подростками
Нельзя сказать, что суициды по определению связаны с расстройствами настроения, хотя они нередко встречаются у депрессивных пациентов. Важно помнить о следующем. Суицид (или его угроза) - это кризис. Следствие- дезадаптация. В другой момент, в другом состоянии, когда подросток более адаптирован, он примет другое решение. Взрослый должен сохранять понимающую и вежливую позицию;
дать необходимые объяснения;
принять то, что мы не всегда можем предупредить суицид;
принять то, что суицид - это не игра и не беспомощная попытка привлечь к себе внимание; иначе говоря, к суициду нужно относиться серьезно;
говорить с подростком о его чувствах, иначе его изоляция усиливается;
учиться справляться с собственными страхами, в том числе через осмысление предмета и осознание его значения для себя;
не впадать в морализаторство;
иметь в себе мужество задавать нужные вопросы (максимально конкретные).
Защитные факторы
Хорошие навыки общения в семье, хорошие, сердечные отношения между всеми членами семьи.
Большое внимание со стороны родителей в первый год жизни
Хорошо, когда кроме мамы и отца есть другие люди, заботящиеся о ребенке: бабушка, дедушка и т.д.
Некоторый заведенный правильный порядок в доме. Если установленные правила периодически не поддерживаются, могут возникнуть проблемы.
Доброжелательность к окружающим. Если дети любящие и доброжелательные, то и их хочется любить.
Хорошие навыки общения, умение общаться со сверстниками и взрослыми.
Наличие близких друзей.
Уверенность в себе, своих силах, убежденность в способности достижения своих целей.
Успех в школе, когда ребенок не очень талантливый, а справляется на своем уровне, что-то делает успешно.
Умение искать и обращаться за помощью при возникновении трудностей, например, в школе; стремление советоваться со взрослыми при принятии важных решений.
Способность контролировать свои импульсы.
Интересы и хобби. Участие в общественной жизни (в спортивных соревнованиях, клубах, обществах и т.д.)
Желание улучшить себя, открытость ко всему новому, способность усваивать новые знания, открытость к мнению и опыту других людей
Каким образом следует направлять ребенка к специалисту:
Объяснить ребенку причину необходимости консультации у специалиста
Успокоить его относительно возможных социальных последствий консультации или, в случае необходимости, лечения
Пояснить, что помощь психолога или врача-психиатра, психотерапевта являются эффективными, не опасными для здоровья
Подчеркнуть, что направление на консультацию не означает, что ребенок тяжело болен, а всего лишь, что нуждается в помощи специалиста данного профиля
Договориться со специалистом о назначении времени консультации
Назначить ребенку время встречи после консультации у специалиста, обеспечив сохранение контакта с ребенком.
© ГУО «Гимназия №2 г. Минска», 2014— гг.
Регистрационное свидетельство: №1141000937 от 30 июня 2010г.