Адрес220141, г. Минск, ул. Никифорова 37

Телефонтел:(017)348-55-86

Почтаgymn2@minsk.edu.by

Министерство образования Республики Беларусь
Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию администрации Первомайского района г. Минска
Государственное учреждение образования «Гимназия №2 г. Минска»

 

Меню раздела

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

КАК ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ В АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ?

Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили»

Рассчитывайте время – это ваша задача. Не торопите ребенка, если не хватает времени. Вы не справились, а не ребенок
Что еще нужно помнить

  • Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь. Дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.
  • Соизмеряйте свои ожидания относительно с его возможностями. Это определяет развитие способностей ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.
  • Сравнивайте ребенка только с самим собой. Любите его и принимайте таким, какой он есть. Уважайте индивидуальность ребенка.
  • Будьте психологически готовы не только к успехам и достижениям ребенка, но и к трудностям, неудачам.
  • Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка.
  • Поддерживайте ребенка в трудный год учебы. Вера родителей в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.
  • Приучайте ребенка к самостоятельности. Сложное выполняйте вместе, а легкое дайте сделать самостоятельно.

Уроки – это работа.
1. Общайтесь с ребенком независимо от ее успешности.
2. Требования семьи и школы должны иметь одну тактику. Ознакомьтесь с требованиями заранее. Если появились жалобы: «Болит голова. Тошнит, устал», - начались трудности. Устраните их.
3. Завтракаете – это и возможность вам пообщаться, и ребенку «заправиться».
Прощайтесь с пожеланиями удачи, поддержки. Не угрожайте на прощанье: «Смотри, веди себя хорошо!», не балуйся сегодня». Порадуйтесь встрече в конце рабочего дня! Скажите, как вы скучали без ребенка! Если есть чем поделиться, ребенок это сделает. Забудьте вопрос: «Что получил?» и т.п.
Плохое настроение ребенка после школы – вам сигнал!
4. Не торопитесь, наблюдайте.

Мнение педагога не может влиять на любовь к вашему ребенку.

Совместная деятельность учителя и семьи
как условие социального становления личности младшего школьника

Советы родителям
1. Завтра, когда ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро» и ….. не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
2. Не расставайся с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
3. Обычно когда ваш ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую отметку получил?». Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?»
4. Скоро ваш ребенок принесет отметки за первую четверть. Какими бы слабыми они вам ни показались, все-таки найдите, за что похвалить.
5. Когда вы раздражены, начните говорить с ребенком тихо, едва слышно. У многих раздражение сразу проходит.
6. А сегодня, когда ваш ребенок проснулся, вы сказали ему? «Доброе утро.»?

 

 

 

© ГУО «Гимназия №2 г. Минска», 2014— гг.

Регистрационное свидетельство: №1141000937 от 30 июня 2010г.

Адрес220141, г. Минск, ул. Никифорова 37

Телефонтел:(017)348-55-86

Почтаgymn2@minsk.edu.by